На фото: Марина, наш дизайнер создает очередное творение.
.
Мы убеждены, что красивые украшения можно создать только с позитивным настроем, в умиротворенном состоянии души, в хорошем настроении и в гармонии с окружающим миром.
Творческий процесс не терпит спешки и принуждения, иначе это просто ремесло, а не искусство. Создавая украшения мы никогда не торопимся…
.
Для того, чтобы создать удачный эскиз, необходимо обладать хотя бы базовыми дизайнерскими навыками. Необходимые знания о сочетании цветов, компоновке форм и фактур, о том, что такое ритм повторяющихся компонентов украшения и как его правильно "сломать", мы получили на практических занятиях и мастер-классах признанных дизайнеров, в том числе у Domenico Adiani, известного представителя европейской школы дизайна.
Мы постоянно отслеживаем актуальные модные тенденции и работы ведущих дизайнеров на рынке украшений и совершенствуемся для того, чтобы предложить Вам по-настоящему современные и оригинальные изделия.
Украшения на заказ выполняются с учетом комплекции, антропометрических данных, формы лица, стиля и цветовой гаммы одежды а также предпочтений в макияже.
Только в этом случае бусы, ожерелье, подвес, браслет или серьги составят гармоничный ансамбль со своей владелицей и действительно будут ее украшать.
.
На сегодняшний день мы располагаем более 3.500 разновидностей камней и более 500 разновидностей фурнитуры.
Только большой выбор качественного исходного материала позволяет подобрать камни по цветовой гамме, оттенку, рисунку и фактуре, что дает возможность творить согласно дизайнерскому проекту, а не просто собирать украшения «из того, что есть под рукой».
Большой выбор фурнитуры позволяет создавать украшения в разных стилях – от нежного и женственного до экстравагантного, от классического до авангардного.
С 2014 года на украшениях мы устанавливаем сделанные на заказ застежки из нержавеющей стали, цельные и без покрытия чем либо.
Такая застежка сохраняет такой же первоначальный внешний вид - не темнеет и не "облезает".
В наших украшениях мы используем плетеный из 7 стальных струн трос, толщиной 0,5 мм, в полиэтиленовой оболочке. На концах троса кроме стандартного зажимного цилиндра выполнено двойное переплетение (узел). Сплетение выполнено вокруг цилиндра и становит с ним единое целое. Концы струны и зажимной цилиндр спрятаны внутри маскирующего элемента, что кроме эстетического эффекта исключает повреждение кожи или порчу воротника одежды концами троса. Двойная, дублированная фиксация концов троса обеспечивает высокую прочность соединения на разрыв. При тестах на разрыв окончание показывает такую же прочность как и сам трос, т.е. окончание не является слабым звеном.
Цепочка позволяет удлинять украшение по необходимости, например в зависимости от величины выреза декольте или размера воротника. Аналогичным образом выполнено окончание на браслетах из камней.
.
На фото: бусы или браслет можно застëгивать за любое звено цепочки и тем самым регулировать длину целого украшения.
.
Чего не видно на дополнительном снимке?
Украшение на дополнительном снимке (на экспозиторе-манекене) застегнуто за последнее звено цепочки (максимальная длина). Таким образом, в кадре нет всего лишь цепочки, застежки, маскирующих концы троса элементов (т.е. компонентов одинаковых во всех бусах) и двух последних бусин.
Снимок со шкалой служит реалистичному, в масштабе 1:1, представлению украшения - Вы можете увидеть, как украшение будет выглядеть на Вас, какая будет его длина и какой размер компонентов соcтавляющих украшение.
.
На фото: вид экспозитора сзади.
.
На фото: так выглядит окончание в бусах многорядных (на примере трехрядного Колье из красного коралла - артикул 62878-46).
.
Но об этом судить Вам…
.
На фото: бусы "Вулканическое озеро".
Сама природа вдохновила нас на создание этого украшения.
.
И еще музыка... Помните фильм "Завтрак у Тиффани", снятый по одноименной повести Truman′a Capote c музыкой ("Moon river") Henry Mancini?
Эта сцена, когда восхитительная и эфемерная Audrey Hepburn поет ночью, сидя на подоконнике в своей квартире. New York засыпает у ее ног, но она выше городской суеты, она парит в воздухе, она отрешенная и такая беззащитная, хрупкая и неземная... И такая одинокая в огромном мегаполисе.
Цитата из фильма: "Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе бедные, безымянные, растрепы."
Музыка была удостоена премией Оскар. Мы восхищаемся этой музыкой по другому поводу, просто она вызывает у нас "мурашки" на коже, а значит - это шедевр.
Breakfast at Tiffany′s
Henry Mancini: Moon river.
смотреть, отрывок из фильма или видеоклип.
.
На фото: колье "Лунная река".
Желаем Вам приятной прогулки по галереи авторских украшений Арт Бижу.
.
"De gustibus non (est) disputandum" |
.
Эталоны красоты сильно варьируют в зависимости от этнических, традиционных, культурных и интеллектуальных факторов, к тому же они заметно менялись во времени в рамках одного этноса, и понятие красоты вместе с ними. Красота была, есть и будет оценкой индивидуальной и субъективной.
Красивые вещи воспринимаются такими на подсознательном и эмоциональном уровне и порой трудно разложить "по полочкам", почему одни вещи вызывают положительные эмоции, а другие оставляют нас равнодушными. Гораздо проще определить, какие вещи вызывают в нас чувство отторжения и объяснить почему (помогает психология).
Мы попробуем объяснить Вам, что мы вкладываем в понятие красоты и с помощью каких дизайнерских приемов наши фантазии обретают реальные очертания и как проекты воплощаются материально, на примере украшений из каталога нашего Интернет-магазина.
Не судите нас строго, ведь de gustibus non disputandum.
Primo (во–первых):
есть определенные элементарные, базовые правила дизайна, дизайнерская азбука, аксиомы, которыми пренебрегать нельзя. Останавливаться на этом не будем, все это изложено в учебниках по основам дизайна. Но для начала эти законы надо хорошо знать и уметь ими грамотно пользоваться.
Несоблюдение этих правил сразу бросается в глаза, обнажает невежество и не профессионализм и, что скрывать, неграмотность и бездарность автора.
Такие украшения мы называем "Made in гараж".
Secundo (во–вторых):
украшение создается вокруг основного замысла, одной ведущей идеи, которая должна четко прослеживаться на протяжении длины целого украшения и не обязательно должна быть столь очевидной и заметной на первый взгляд при рассмотрении украшения в целом.
Но такая идея должна обязательно присутствовать в украшениях, особенно в украшениях сложных, в которых используются различные материалы, разнообразные формы и цветовые сочетания.
Иначе возникает впечатление, что украшение собрано случайно, из каких-то остатков материала, "из того, что было под рукой".
Tertio (в–третьих):
множество дизайнерских приемов компоновки цветов, форм и фактур не являются очевидными на первый взгляд.
Но они обязательно должны быть выполнены с грамотным применением законов гармони (кстати, описанных математически с помощью числа φ - кто не слышал о "золотом сечении"?).
Эти законы созданы самой природой (Творцом?) задолго до появления человека, они вне времени и и пространства, они вездесущи – от формы спирали ДНК до форм строения галактик.
Заинтересованным – http://goldennumber.net (ссылка здесь).
Математическая модель красоты и гармонии - видео здесь.
Гармония, уравновешенность, баланс – это ощущения, эмоции, которые, тем не менее, имеют рациональную основу для их толкования и поддаются градации, качественной оценке (например сравнения с признанным эталоном, или сравнения двух похожих творений).
Понятие ГАРМОНИЯ украшения – это для нас не пустой звук.
Многие наши коллеги – дизайнеры характеризуют наши украшения как ЗАКОНЧЕННЫЕ, то есть нечего отнять и нечего добавить.
Quarto (в–четвертых):
эстетическая компонента – самая важная в украшениях, но есть еще и утилитарная – незаметная сразу, но проявляющаяся в эксплуатации.
Это солидность исполнения, удобство носки и безопасность для кожи и одежды. Это не аллергенные, качественные материалы; это продуманная форма и грамотное расположение компонентов и распределение веса в той части украшения, которая ложится на шею, держит вес украшения и дополнительно прижимается к коже воротником; это отсутствие острых частей в фурнитуре; это правильный подбор застежки; это возможность регулировки длины украшения в целом; это возможность легкой замены застежки в случае ее поломки, без необходимости разбирать целое украшение; это … стоп, достаточно.
Один пример: (это наше субъективное мнение) фигурная застежка–тогл хороша сама собой, она выглядит эффектно, когда Вы держите украшение в руках, но ее расположение в бусах сзади на шее это дискуссионное решение – застежки при носке и так не видно из-за прически, зато она успешно цепляется за одежду и затягивает петли на шарфах и воротниках, царапает и раздражают кожу на шее.
Дело вкуса, "красота требует жертв".
Одно не подлежит сомнению: настоящее качество узнается в деталях и продуманных мелочах.
И когда мы слышим по поводу "переделки" украшения:
–"А если эту желтую бусинку поменять на зеленую, а эту квадратную заменить овальной, а эти беленькие убрать вообще и застежку бы другую – не будет лучше?"
Отвечаем: – "Нет, не будет лучше, будет хуже".
Это так, на наш вкус. Но об этом спорить не будем.
Это как со звуком - тонов всего 7, их хаотичное сочетание называем какофонией, гармоничное - музыкой, и если она способна вызвать эмоции - то шедевром.
Музыка красива своим разнообразием, и людям нравятся разные направления музыки - не будем спорить о вкусах.
Но каждая нота должна быть на своем месте.
.
Красивое украшение должно "звучать"
.
И только тогда, когда мы раскрываем авторский замысел целого украшения, рассказываем некоторые дизайнерские приемы, решения и секреты - собеседник начинает понимать простые истины:
1. Каждое украшение - это единое целое, это логичное, гармоничное и законченное творение.
2. Нельзя без замысла, хаотично и выборочно менять компоненты – теряется идея, страдает гармония композиции и эстетика украшения в целом.
3. Проще и быстрее сделать новый проект с учетом Ваших пожелании, чем переделывать существующие украшение "методом тыка" - авось получится что-то дельное.
Впрочем, решать Вам, важно, чтобы украшение (при условии, что это УКРАШЕНИЕ, а не "украшение") нравилось Вам самим, а нам – уже во вторую очередь.
Просто нам более комфортно работать в рамках нашего понимания ЭСТЕТИКИ и мы не видим особого смысла производить банальные вещи сомнительной красоты. Рынок и так насыщен "украшениями" собранными в Китае и Индии с использованием детского труда (мы это видели собственными глазами) - дешево и сердито. По нашему - это просто сырье, бусины нанизанные на нитку, которые продаются под видом готового продукта. Объяснимо для абсолютного "голого" рынка 80-х годов где все было дефицитом, не было журналов и телевизионных передач о моде и дизайне, которые могли бы формировать чувство эстетики. Сегодня такие "украшения" смотрятся нелепо. Да, комментировать не будем, ведь о вкусах не спорят.
И, наконец, самое главное. До сих пор мы говорили об абстрактном украшении, украшении самом по себе, в отрыве от своего владельца. А ведь украшение может существовать только в ансамбле с конкретным живым человеком, с ЖЕНЩИНОЙ. И только в этом гармоничном сочетании украшение дополняет женщину, не наоборот. Украшение должно оттенять характер, индивидуальность и неповторимость своей повелительницы, подчеркивать шарм и стиль, добавлять таинственности и загадочности, намекать на недосягаемость и эфемерность.
Красивое, гармоничное украшение, органически дополняющие человека, действительно его УКРАШАЕТ. Рекомендуем Вам ознакомиться со статьей: "Подбор украшений - советы нашего дизайнера."
Украшайте себя по-настоящему, настоящими украшениями.
Для того, чтобы максимально облегчить Вам процесс подборки украшения с учетом Ваших индивидуальных потребностей и персональных вкусов, мы предлагаем Вам воспользоваться следующими услугами дизайнера: (подробности здесь)
Виртуальная консультация дизайнера через Интернет.
Модификация украшения из каталога.
Виртуальная примерка украшений.
Украшение на заказ.
•••P.S. (личное мнение администратора нашего магазина)
"В споре рождается истина."
Сократ
Если вообще о вкусах, не спорить, то как воспитать чувство эстетики? И если нельзя оспаривать чей то вкус, то тогда откуда взялись понятия "безвкусица" и "плохой" или "дурной вкус"? Я убежден - о вкусах не только можно, но и нужно спорить... De gustibus disputandum est ! |
.